Система автоматизации для колл-центра — это возможность организовать и запустить собственный call-центр в сжатые сроки и с минимальными затратами.
Если Ваши менеджеры:
Мало звонят
Часто отвлекаются на посторонние дела.
Долго готовятся к звонку.
Записывают комментарии по клиентам на стикерах или в Excel, и часто эти данные теряются.
Знают, что Вы не имеете сейчас возможность прослушать их диалог с клиентом, в итоге говорят «отсебятину».
Не перезванивают клиенту, если не дозвонились с первого раза.
Не делают повторные звонки, продажи.
Клиентская база ушла вместе с сотрудниками.
ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?
Если хотя бы по трём пунктам Вы ответили «ДА», тогда это решение для Вас!
Лидер рынка телекоммуникационных услуг и разработчик облачных сервисов ООО «Омикрон» создал продукт, который поможет оптимизировать работу Вашего бизнеса.
СЕРВИС АВТОДАЙЛЕР
Это услуга цифровой связи, позволяющая произвести автоматический обзвон списка клиентов
и при успешном соединении перевести звонок на Вашего менеджера.
Как это работает?
Для того, чтобы Вы смогли убедиться в эффективности нашей системы, предлагаем
протестировать готовое решение.
КАК АВТОДАЙЛЕР РЕШИТ ВАШУ ПРОБЛЕМУ
Система автоматически распределяет звонки между отделом продаж. Все, что останется Вашим менеджерам – это принимать звонки от клиентов.
Настройка алгоритма обзвона клиентов по заданным Вами параметрам.
Прослушивание записи разговоров, просмотр истории всех действий между менеджером и клиентом. У Вас будет четкое представление обо всех этапах продажи.
Данные о клиентах хранятся в облаке, к которому у Вас всегда есть доступ из любой точки мира.
Настройка алгоритма обзвона клиентов таким образом, при котором система сама позвонит тем, до кого не дозвонились Ваши менеджеры и соединит их вместе в одном звонке.
Сервис Автодайлер Cloff станет надежной защитой для Вашей базы информации. Ее нельзя будет стереть, повредить, украсть. Когда любой из Ваших сотрудников уйдет на больничный, в отпуск, уволится и устроится работать к конкуренту, все наработки останутся в Вашем распоряжении.
CRM-система для call-центра или сферы телемаркетинга – это не только надежный, современный и безопасный способ сохранения, передачи или получения важной и нужной информации, но еще и эффективный инструмент повышения прибыли организации путем автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.
Как CRM-система CLOFF влияет на прирост клиентской базы
CRM-система CLOFF поможет как охватывать и привлекать большее количество потенциальных клиентов, так и выстроить работу с ними максимально эффективно, что положительно повлияет на дальнейшее развитие компании. Происходит это за счет того, что наша CRM-система для колл-центра или холодных звонков дает возможность:
Объединить всю имеющуюся клиентскую базу в единой системе. Более того, всплывающие карточки-подсказки с информацией о каждом клиенте помогут оператору выстроить разговор более грамотно и продуктивно, сделав беседу максимально полезной для обеих сторон.
Снижать нагрузку на операторов при помощи автоматического дозвона. CRM для телемаркетинга или проведения исходящего холодного обзвона потенциальных клиентов представлена у нас сервисом «Автодайлер», который автоматически дозванивается до абонентов из базы данных.
Совершать или получать звонки, не тратя время на длительное ожидание соединения. В системе будет выставлено точное время, в течение которого соединение будет поддерживаться без ответа, и это не даст сотрудникам возможности тратить рабочий день впустую.
Выставлять приоритет исходящих звонков по заранее заданным параметрам и в нужной последовательности.
Оповещать клиентов, применяя различные каналы связи. CRM-система предназначена не только для того, чтобы вы смогли уведомить клиента лично, при телефонном разговоре, но и посредством автоматической рассылки текстовых сообщений или голосовой почты.
Вести подробную статистику о звонках и разговорах с возможностью их записи. Это позволит проводить анализ эффективности работы и своевременно вносить корректировки, а также быстро разрешать возникающие конфликтные ситуации.
Простота установки, пользования и обслуживания
С облачной CRM не приходится тратить время, силы и деньги на установку оборудования для абонентского отдела или контакт-центра. Необходимые для работы программные продукты, а также вся информация о потенциальных и постоянных клиентах будет храниться не на сервере компании, а в интернете. Работать с такой системой можно находясь в любой точке мира.
Использование облачных технологий абсолютно безопасно. Информация будет надежно защищена от утери и от злоумышленников.
Обслуживание CRM и работа с ней просты и доступны. Интуитивно понятный интерфейс избавит вас от необходимости тратить время на обучение сотрудников и технического персонала, необходимые настройки осуществляются через личный кабинет, а обслуживание и техническую поддержку системы мы берем на себя.
Готовые решения по автоматизации call-центра не требуют от сотрудников специальных знаний. Интерфейс сервиса прост и интуитивно понятен. Ваш колл-центр с красивым запоминающимся номером начнет работать уже через 1 час после заказа услуги.
Остались вопросы? Звоните!
8 800 555-85-90
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Код подтверждения регистрации: | ||||
Регистрация в CLOFF
Заявка на персональную консультацию
Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.