Для удобства пользования нашими сервисами, специалистами компании «Омикрон» разработан API - программный интерфейс, который сделает интеграцию Вашего программного обеспечения с системой VotBox удобной и понятной.
Разработаны API для интеграции следующих услуг:
Баланс | Передача данных о звонке | Отправка факса и Факс рассылка | Автоинформатор | Отправка одиночных СМС и СМС рассылка |
Рады сообщить о запуске в использование открытого программного интерфейса для интеграции сервиса VoIP-телефонии с различными приложениями бизнеса. В российском рынке он такой единственный. Сервис позволяет полностью интегрировать традиционную и ip-телефонию, факсимильные и смс-сервисы в различные системы управления взаимоотношениями с клиентами. Также он интегрирует телефонию в планирование ресурсов предприятия, в управления персоналом и в другие бизнес-приложения. И это помогает решить корпоративные задачи, в которых необходимо применение телекоммуникационных сервисов. Проверить и применять интерфейс в коммерческих целях имеют возможность и абоненты, и пользователи портала виртуальных сервисов votbox.ru, и все желающие. Необходимо только зарегистрироваться на этом сайте. В понятии CRM находится ответ на вопрос об главном предназначении этой системы. В основном это управление взаимоотношениями с клиентами. Но ведь успешность и эффективность этих взаимоотношений невозможна без необходимого набора коммуникативных инструментов.
Напомним, несколькими годами ранее, компания «Омикрон» уловила тенденцию, препятствующую рассылки систем CRM на предприятия малого и среднего бизнеса. И это заключалось в ограниченном наборе функционала, который доступен по цене конкретному предприятию и недостаток в функциях привычных сервисов коммуникации, телефонии и факса.
В начале был создан API для интеграции отправки факсов через интернет. Еще можно отправлять факсимильное сообщение , не используя факс-аппарата. Его можно отправлять из пользовательского приложения. Благодаря этому, отправка любых файлов стала очень быстрой. Например, файл из 15 страниц можно отправить за минуту, а не за час.
Потом разработали интерфейс для сервиса автоматизации работы Call-центров. Он заключался в том, обзвон клиентов осуществлялся без применения телефонных ресурсов. Все осуществлялось автоматически. Этот сервис назывался автоинформатор. Он смог максимально уменьшить время и использование человеческих ресурсов. Он сам выполняет такие сложные работы как сообщение о наличии, доставке и отгрузке товара, выявление задолженностей и так далее. Цена этой услуги на много ниже, чем средняя зарплата оператора. И не нужно тратить деньги на оборудование и аренду каналов связи. Этот сервис пользуется большим спросом и очень востребован на рынке центров обслуживания звонков. И благодаря этому, все работники разных контакт-центров имеют возможность заниматься полезной работой. Это поиск новых клиентов и обслуживать имеющихся клиентов.
И в связи с этим, компания хочет использовать звонковой API. И это сделает популярными CRM-системы и виртуальные системы. Программный интерфейс позволяет подключаться к виртуальной АТС со множеством функций. И виртуальную АТС применяют не все компании, это связано с ее высокой ценой.
Также он позволяет получать выгодные функции для производства продаж и осуществления телефонных переговоров. Они имеют низкие тарифы на междугороднюю связь. Объединение всех сотрудников будет осуществляться за счет виртуального номера. И это не будет зависеть от местоположения сотрудников. Также будет улучшена CRM-система. И это позволит эффективно производить продажи и постпродажное обслуживание клиентов.
Остались вопросы? Звоните!
8 800 555-85-90
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Код подтверждения регистрации: | ||||
Регистрация в CLOFF
Заявка на персональную консультацию
Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.