Российский оператор современных телекоммуникационных сервисов - компания "Омикрон" объявила о старте эксплуатационного периода для программного интерфейса, призванного помочь интегрировать услуги VoIP - телефонии с любыми бизнес приложениями. Данный сервис уникален в своем роде - он позволяет интегрировать традиционную телефонию и ip - телефонию, а также интегрировать смс и факсимильные сервисы в любые системы управления взаимоотношениями с клиентами компании и другими системами автоматизирования бизнес процессов.
Баланс | Передача данных о звонке | Отправка факса и Факс рассылка | Автоинформатор | Отправка одиночных СМС и СМС рассылка |
Абоненты портала votbox.ru, а также все желающие могут протестировать сервис и начать его использование. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации и войти в личный кабинет. Эффективная работа системы управления взаимоотношениями с клиентами невозможна без качественного и многофункционального программного обеспечения. Несколькими годами ранее компанией "Омикрон" была замечена тенденция, препятствующая популяризации CRM - это ограниченная функциональность систем, отсутствие средств коммуникации и высокая цена. Первым шагом к улучшению ситуации стал программный интерфейс, позволяющий интегрировать отправку факсимильных сообщений посредством сети интернет. Таким образом отправка факсов стала осуществляться посредством программного обеспечения, что значительно сократило временные затраты,и необходимость в факсимильном аппарате исчезла.
Следующим нововведением компании "Омикрон" стал сервис под названием Автоинформатор. Новый сервис позволил автоматизировать процесс информирования клиентов компании о различных новостях и изменениях, связанных с взаимоотношениями компании и клиентов. Автоинформатор позволяет существенно экономить денежные средства. Благодаря использованию данного сервиса максимально сокращается использование человеческих ресурсов, что позволяет повысить эффективность компании, а наличие функции сбора статистики позволяет видеть реальную отдачу от работы сервиса. Все сообщения формируются "на лету", благодаря чему можно поименно обращаться к каждому из клиентов.
Компания рассчитывает сделать очередной шаг в популяризации CRM вводом в эксплуатацию API для работы с VoIP телефонией. В данный момент VoIP телефония интегрирована в систему, что позволит многим компаниям сократить расходы на телефонную связь, а также значительно улучшить работу системы взаимодействия с клиентами. Новый API позволяет получить доступ к виртуальной АТС, имеющей все функции обычной офисной АТС, объединить всех сотрудников компании под одним виртуальным телефонным номером, а также расширить возможности системы взаимодействия с клиентами. Новый программный интерфейс, разработанный компанией "Омикрон" избавит многие компании от необходимости разрабатывать собственные программные решения для удобного управления информацией о телефонных звонках.
Остались вопросы? Звоните!
8 800 555-85-90
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Код подтверждения регистрации: | ||||
Регистрация в CLOFF
Заявка на персональную консультацию
Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.