Специалисты компании «Омикрон» в очередной раз продемонстрировали безграничные возможности облачных технологий в телекоммуникационной сфере. По просьбам партнеров коллекторских агентств была усовершенствованна услуга автоинформатор. С помощью этого сервиса возможности любого аутсорсингового Call-центра в плане донесения однотипной информации до широкого круга клиентов возрастают многократно.
Сфера применения сервиса «Автоинформатор» достаточно широка. Его могут использовать коллекторские агентства с целью обзвона должников, рекламные и маркетинговые агентства для проведения рекламных компаний и опросов потребителей. Сервис позволит информировать клиентов различных компаний по широкому кругу вопросов.
Причем, обладая практически неограниченными способностями, сервис «Автоинформатор» предоставляет уникальную возможность в плане оптимизации финансовых ресурсов. Сервис обеспечивает автоматический обзвон должников, оповещая одновременно около 1000 абонентов. К тому же, понятия «усталость», «плохое настроение», «перерыв на обед» и «рабочий день» для электронного сервиса не существуют.
Представьте себе, какими человеческими и временными ресурсами должен обладать Call-центр для выполнения подобного объема обзвона традиционными методами. Таким образом, можно утверждать, что стоимость телефонного звонка одному абоненту с использованием этого сервиса во много раз меньше стоимости телефонного звонка оператором Call-центра.
Для выполнения подобной работы, используя услугу «Автоинформатор» не понадобится приобретение дорогостоящего оборудования, его установка, обеспечение сервисного обслуживания и т.п. Достаточно только заключить соответствующий договор с ЗАО «Омикрон» и настроить работу программного интерфейса.
Плата за подключение сервиса, как и ежемесячная абонентская плата отсутствует. Плата взымается исключительно за успешные звонки. При создании телефонного сообщения клиенту предоставляется выбор: использовать записанный заранее текст или воспользоваться имеющимся синтезатором речи TTS. Так как автоинформатор является многоканальным, телефонные каналы связи клиента сервиса остаются свободными.
Экономия денег |
Экономия ресурсов |
Телефонные линии остаются свободны |
Преимущества автоинформатора: |
Одновременно до 1000 звонков |
Поминутная тарификация |
Удобный интерфейс |
API для интеграции |
Звонки абонентам могут направляться как на стационарные, так и на мобильные телефоны. Применение этого сервиса не исключает возможности живого общения оператора Call-центра с абонентом. Наоборот, функциональность сервиса очень широка.Автоматический обзвон должников проводится по четкому алгоритму, условия которого клиент сервиса «Автоинформатор» определяет самостоятельно.
Например, можно установить день и время обзвона, периодичность дозвона, включить голосовое меню, определить условия переключения телефонного звонка на дежурного оператора Call-центра и многое другое. Вся информация о ходе обзвона сохраняется в базе данных сервиса и в любой момент можно получит наиболее полную статистику всех совершаемых звонков. При необходимости, в связи с расширением клиентской базы сервис позволит соответственно расширить производственные процессы Call-центра. Вы можете скачать пример сгенерированного голосового файла нашим синтезатором речи.
Скачать автоинформатор мужской голос |
Скачать автоинформатор женский голос |
Остались вопросы? Звоните!
8 800 555-85-90
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Код подтверждения регистрации: | ||||
Регистрация в CLOFF
Заявка на персональную консультацию
Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.