Новые возможности виртуальной АТС от компании «Омикрон». Не секрет что теоретические основы облачных технологий предоставляют очень широкое поле деятельности компаниям, претворяющим их в конкретные практические наработки. Ярким примером практического применения высоких технологий является виртуальная АТС, созданная усилиями специалистов компании «Омикрон».
Сама по себе такая АТС является уникальной не только как высокотехнологическая разработка, но и как удачный вариант оптимизации финансовых затрат на содержание офисных телефонных станций. Практически любая коммерческая структура, подключая прямой виртуальный номер телефона, как-бы арендует виртуальную АТС с полным набором соответствующего функционала, где все функции виртуального номера реализованы по модели SaaS (Software as a Service). При этом бизнес-структура экономит средства на приобретении, монтаже и обслуживании дорогостоящего оборудования, нет необходимости содержать технический персонал, оплачивать дорогостоящие междугородние переговоры и т.п. Оборудование, программное обеспечение, сервисное обслуживание принимают на себя специализированные компании. Клиент только должен обеспечить выход в Интернет. К чести специалистов компании «Омикрон», они не останавливаются на достигнутом, а продолжают развивать свои наработки, благодаря чему облачная АТС приобретает новые функции и возможности. Не так давно специалисты компании разработали специальный программный интерфейс api, который позволяет интегрировать услуги телефонии в ряд бизнес-приложений клиентов, например, CRM и ERP. С помощью набора API-функций намного упрощаются и автоматизируются взаимодействие бизнес-структур с клиентурой. К примеру, входящие звонки и номер абонента становятся доступными в режиме онлайн, что позволяет автоматически открыть карточку клиента, вывести историю общений и взаиморасчетов, перевести звонок на персонального менеджера и многое другое.
С помощью открытого программного интерфейса, который выступает в качестве специальной веб-службы в составе виртуальной АТС, ее функциональные возможности существенно увеличиваются. С помощью опции «Баланс API» можно получит полную информацию о текущем балансе пользователя. Функция «Передача данных вызова» позволяет получить всю необходимую информацию, начиная от номера вызывающего абонента и заканчивая длительностью соединения. Опция «Отправка факса» предусматривает как отправку одиночных и множественных факс-сообщений по сети Интернет, так и фиксацию всей статистической информации об этих сообщениях. Кроме того, с помощью опций «Автодозвон, синтезатор речи TTS и автоинформатор» можно сформировать алгоритм автоматического обзвона абонентов. Интерфейс API позволяет также сформировать задачи по рассылке одиночных, а также множественных SMS-сообщений. При этом благодаря уникальным возможностям эффективного веб-интерфейса управление виртуальным Call-центром с автоинформатором и многоканальным номером осуществляет всего один оператор.
Остались вопросы? Звоните!
8 800 555-85-90
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Код подтверждения регистрации: | ||||
Регистрация в CLOFF
Заявка на персональную консультацию
Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.