В связи с уходом международных игроков мы переориентировались на интеграцию с российскими каналами и площадками, они стали активно развиваться и вариантов взаимодействия стало больше.
К примеру мы интегрировались не только с площадками бронирования, но и с крупными туроператорами (к примеру alean.ru)
Из-за потери части спроса отельеры стали более внимательно работать с срм системой: это было нам на руку, так как наша пмс изначально строилась на базесрм и работы с гостями. Повышение лояльности, работа с постоянными гостями, работа со всеми лидами и заявками- отельеры стали проявлять больше внимания и заботы, чтобы привлечь и удержать гостя.
Конечно же пандемия- желание дистанцироваться, минимизировать контактность, Стремление людей работать дистанционно и максимальный функционал получить в одном решении. CloffHotel как раз такое решение- наша система содержит в себе PMS CRM облачную атс, программу лояльности, управление рестораном, модуль склада и другие важные элементы, которые в других системах обычно требуют дополнительной интеграции.
Появилось больше загородных отелей, глемпинги– они частично компенсировали отток спроса городских отелей.
В связи с выросшим спросом на передержку животных- активизировались зоогостиницы, для которых также идеально подошла наша система с некоторыми, оперативно произведенными под специфику сферы, доработками.
Скидки просят, мы всегда пытаемся быть гибкими и идти на встречу, предоставляя рассрочку и специальные тарифы.
Политика нашей компании всегда была помогать и поддерживать своих партнёров, поэтому мы не поднимали тарифы, наоборот предоставляем множество бесплатных функция и даже бесплатную интеграцию и персональные доработки системы. В сложное время нужно помогать друг другу и держаться за каждого клиента.
Пандемия сильно поменяла сознание людей и мир в целом, поэтому мы, совместно с отельерами постарались реализовать максимально возможность дистанционного взаимодействия с гостями:к примеру у нас появилось приложение для дистанционного заказа из кафе-ресторана в номер или на территорию отеля.
Список нового функционала:
Некоторые объекты гостеприимства поменяли стратегию продаж и у нас синхронно появилась почасовая шахматка- она позволяет продавать номера по часам, а также вести учет и продажи беседок бань и прочих дополнительных услуг отеля.
Весенние прогнозы оказались более пессимистичными, нежели нынешняя реальность. Падение рынка оказалось не таким масштабным, что не могло не порадовать. Однако, внешние факторы по-прежнему заставляют с тревогой смотреть с будущее. Готовимся работать в атмосфере большой турбулентности на рынке.
Остались вопросы? Звоните!
8 800 555-85-90
ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Код подтверждения регистрации: | ||||
Регистрация в CLOFF
Заявка на персональную консультацию
Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.